Из недавнего по адаптивной вёрстке и настройке сайтов

Подключение интернета

Катион.рф

Пластиковые окна

Зорица.бел

Корпоративное обучение

Прототипирование, разноформатные тексты, сертификаты и благодарственные письма

Навигация

  1. Лендинги
  2. Тексты на главную
  3. Рекламные, информационные, натив
  4. Соцсети
  5. Благодарственные письма
Кейсы работ — смотреть здесь

Лендинги

Лендинг товара — карманный прожектор с функцией «PowerBank»

Задача: создать прототип посадочной страницы с продающим текстом для карманного прожектора.

Решение: изучение целевой аудитории, обработка возражений потенциальных покупателей. Расположение блоков по типу «скользкой горки». Возникает вопрос на первом экране — на втором клиент получает ответ.

Landing Page главной страницы по оптовой продаже чая

Задача: доработка готового лендинга для чайной компании, увеличение количества «лидов».

Решение: переработка landing page, создание новой структуры с раскрытием выгод и преимуществ для клиента. Сео-оптимизация, написание заголовка сайта (тайтл), описания (дескрипшн). Подробная информация — в кейсе с описанием проведенной работы.

Посадочная страница для часов премиум-класса

Задача: создать лендинг по заданию на курсах переподготовки коммерческого писателя Петра Панды. По видеоуроку. Выбранная тема — премиум-часы, без привязки конкретного бренда.

Решение: верстка на PlatformaLP, реализация полученных знаний, фишек, тонкостей. Раскрыты типичные боли целевой аудитории, воздействие на потребности. Информация подана в сжатом продающем формате, при этом раскрыты ключевые характеристики часов премиум-класса.

На главную страницу сайта

Текст на главную для сайта медоборудования премиум-класса

Задача: написать статью на главную страницу интернет-магазина премиального медицинского оборудования. С элементами SEO.

Решение: сбор информации, раскрытие преимуществ и выгод. Разбитие текста на тематические подзаголовки. Сбор семантического ядра (пара главных «ключей», низкочастотные, среднечастотные ключи, несколько шлейфовых запросов).

SEO текст для сайта базы отдыха

Задача: заказали СЕО текст на главную страницу сайта базы отдыха. Множество заданных однотипных ключей.

Решение: изучение целевой аудитории, обработка возражений потенциальных покупателей. Предложения-Призывы-К-Действию в конце каждого блока. Если даже прочитают не все, везде есть мотивирующее завершение. В кейсе изложено еще более подробно.

Текст на главную с «ключами» по выкупу авто

Задача: заказали текст на главную страницу сайта по срочному выкупу авто. Готовый заголовок, семантическое ядро (цена, выезд оценщика, ключи в списках, обязательно некоторые должны быть в первых абзацах). Объем не менее 1500 знаков без пробелов, проверка по Главреду, проверка заспама по Текст.Ру.

Решение: равномерное распределение тематических ключей по всему тексту. Раскрытие преимуществ и выгод, ответы на частые вопросы посетителей сайта, снятие возражений.

Структура статьи по схеме: информация-осталсяВопрос, ответ-информация-осталсяВопрос, ответ-завершение-мотивацияКдействию. Так человек прочитает до конца. Проверка полученного результата в сервисах.

Рекламные, информационные, натив

Формат «нативной рекламы», полезный контент

Задача: написать полезную статью о работе детективного агентства. С элементами SEO.

Решение: сбор информации, раскрытие преимуществ и выгод. Разбитие текста на тематические подзаголовки. Сбор семантического ядра (пара главных «ключей», низкочастотные, среднечастотные ключи, несколько шлейфовых запросов).

Рекламная статья с SEO-элементами

Задача: заказали СЕО текст о грузоперевозках из Китая.

Решение: изучение целевой аудитории, обработка возражений потенциальных покупателей. Раскрытие преимуществ. Якоря оформления — чтобы пробежавшись по всей статье, сразу уловить суть и прочитать нужные пункты. В то же время задача якорей — чтобы в конце концов текст прочитали полностью, в любой последовательности блоков-абзацев.

Рекламная, полезный контент

Задача: рекламный текст о файр-шоу на свадьбе. Раскрыть преимущества, сделать упор на эмоции и зрелищность. Переход по указанной ссылке на заказ услуги.

Решение: Структурирование статьи, красочное расписывание выгод, в тексте упор на женскую аудиторию. Как правило, читая такие тексты, заказать услугу файр-шоу хотят и женщины (статья больше для них), и мужчины (они видят, как написано и приходят к выводу, что их будущие жёны будут в восторге). Акцент на эмоции и незабываемость момента.

Соцсети

коммерческое предложение, скрин, Вконтакте, ВК
Коммерческое предложение для сайта аренды оборудования — товар в соцсети, создание слогана

Задача: создать краткое коммерческое предложение в виде товара внутри соцсети Вконтакте.

Решение: привлечь яркими образами, ёмкие, короткие, цепляющие предложения. При всем этом изложена конкретика предложения, подчёркнуто, что компания ищет партнера и не собирается конкурировать. Работа в тандеме. В кейсе изложено более подробно.

Благодарственные письма

По SEO-текстам По неймингу для сырной продукции