Как писать живые продающие тексты и не только

Тигры, продающий текст, живой ритм

Одинаковые предложения надоедают. Один и тот же монотонный ритм, одна и та же длина предложений. Ничего нового, только два-три слова. Только обрубки слов. Одно и то же. Из абзаца в абзац. Из текста в текст. Но когда ритм начинает варьироваться, предложения становятся разными по длине и конструкции, это делает текст привлекательным и интересным. Начинается игра, […]

Как писать продающие тексты и задействовать психологию ощущений

доска, мел, копирайтинг

Совсем недавно писал статью о Свене Нурдквисте. Это шведский детский писатель, который сам иллюстрирует свои книги и очень популярен у себя на Родине. Перед написанием о нем ваш покорный слуга долго изучал его биографию, читал отзывы, любовался картинками и скриншотами с компьютерной игры. Ее создали по мотивам приключений созданных героев – Петсона и Финдуса. Продавать […]

Доработка лендинга для чайной компании

Продающий текст, Копи Райтера, ручка, клавиатура, стол

Это пример посадочной страницы по продаже весового чая оптом. Она уже была создана, когда в мае попала на доработку. Потому что не продавала. Несмотря на грамотную настройку Директа, заявок практически не было. То есть, по факту было создание лендинга, но не было грамотной разработки landing page. Пришлось исправлять. Первый этап: сбор информации, анализ Первым делом […]

Психонастройка копирайтера: высказывания Брюса Ли

Копирайтинг, Брюс Ли, психология

Это подборка цитат Брюса Ли, мастера боевых искусств и киноактера. Данным постом хотелось показать: используйте то, что вас вдохновляет, чтобы достигать высот там, где вы трудитесь. И тогда труд тоже станет вдохновенным. Итак, поехали! Кадр из фильма «Путь дракона» Отсутствие мысли означает: не уноситься вслед за мыслительным процессом, не поддаваться размышлениям о внешних объектах, но […]

Коммерческое предложение для сайта аренды оборудования — товар в VK, создание слогана

Как составить коммерческое предложение на оказание услуг, чтобы в виде товара выложить в социальную сеть «Вконтакте»? Очень просто. Нужно подчеркнуть выгоды, говорить на языке клиента и предлагать то, что он хочет. Сложное простыми словами Ниже представлен такой пример. Пришлось постараться. Это с виду все легко, и конечный результат кажется простым. Что касается коммерческого предложения аренды […]

Пример текста на главную для сайта базы отдыха

Тема туризма и текстов на подобны сайты всегда актуальна, особенно в начало сезона. Как привлечь клиентов таким образом, чтобы они среди множества предложений запланированного отдыха выбрали именно вашу базу отдыха, отель, гостиницу — одним словом, ваши услуги? Представляю наглядное доказательство того, что такое возможно. Это пример не просто текста на главную страницу сайта. Здесь был […]

Как бороться с прокрастинацией и прокачивать умения

Продающий текст, Копи Райтера, ручка, клавиатура, стол

Эта статья назревала давно. Но все никак невозможно было добраться до нее. Что-то постоянно мешало: то лень, то апатия, то еще что-то… А ведь речь о разочаровании, о прокрастинации, из-за которой могут срываться дедлайны. Упадок сил и тошнота при написании очередного текста — разные вещи, но они сопровождают копирайтера, да вообще любого творческого человека. В […]

Как написать продающий текст и причем здесь литература

Кратко и по делу Хорхе Луис Борхес писал, что историй всего четыре, и мы будем их пересказывать в том или ином виде. Это относится к сюжетам литературных произведений. У продающих текстов тоже свои формулы, и самая распространенная: привлечь внимание читателя, выявить его потребности и боли, усилить боль и потребности, предоставить решение. CopyWriterra.Ru — Photo by […]