Это пример посадочной страницы по продаже весового чая оптом. Она уже была создана, когда в мае попала на доработку. Потому что не продавала. Несмотря на грамотную настройку Директа, заявок практически не было. То есть, по факту было создание лендинга, но не было грамотной разработки landing page. Пришлось исправлять.

Первый этап: сбор информации, анализ

Первым делом провел анализ конкурентов, исследовал по семантическому SEO-наполнению. Обнаружил следующее: люди просто заказали создание лендинга. И это создание посадочной страницы — практически все, что было сделано. Без прописывания заголовка сайта (Title) и его описания (Description). Молчу о ключевых запросах, которые следовало подобрать и вписать туда. А ведь это — основа грамотного ведения любого ресурса в Интернете!

Второй этап: докрутка, оптимизация под поисковики, элементы SEO

Третий этап: что было сделано

Проблема заявок решилась просто:

  1. Раскрыл преимущества в виде выгод для целевой аудитории (ЦА). Пример: Высококачественная продукция — И что? — Дает уверенность в конечном продукте.
  2. Убрал счетчик ограниченной скидки. Он все равно сбрасывался каждую неделю — о какой срочности может идти речь? Никакой лжи, доверие — основа продаж.
  3. Переработал структуру landing page. Уточнил оффер, сделал его ясным, понятным для точного попадания в ЦА. Добавил уточняющей информации, приблизил клиентов для доверительного общения. Нет доверия — нет продаж.

Результаты:

Дело сдвинулось с мертвой точки — пошли заявки

Сдача доработки лендинга была в пятницу в первой половине дня. А в понедельник насчитали уже 8 заявок. Итого: 8:0 в пользу доработки. Как сказали потом, из них сделкой завершилась одна, но это уже на этапе общения с менеджерами. Главное, дело сдвинулось с мертвой точки: потенциальных клиентов удалось «закрыть на заявку».

И это притом, что отзывы сделаны ужасно. Да, они реальны. Но не подписаны. Следующий лендинг мы уже делали с учетом ошибок.

SEO тексты продвинули ресурс и принесли дополнительные лиды

Первоначально пришлось убеждать в том, что это будет полезно для продвижения. Зато через месяц при проверке посадочной страницы она уже фигурировала на пятом месте поиска Яндекса по главному ключевому запросу, прописанному в заголовке. По другим ключам результат был или такой же, или ниже.

Далее мы продолжили сотрудничество, и в ходе беседы удалось узнать, что несколько лидов (заявок) приходили напрямую с поиска. Грубо говоря, лиды достались бесплатно, без затрат на рекламу! Всего-то и нужно было, что добавить несколько ключевых запросов, прописать Тайтл и Дескрипшн сайта.

P.S.

На ведение блога уговорить не удалось, хотя для оптимизации это было бы очень кстати. Когда поисковики видят, что сайт постоянно обновляется, это идет только на пользу продвижению. В идеале желательно на этапе разработки лендинга включать в смету и планы ведение блога, чтобы посадочная страница продолжала генерировать посетителей, расти в доверии и развиваться.

Зачем это для страницы одного товара? Возможно, для одного товара это и не нужно. Но когда люди хотят купить кофе и чай оптом, то сайт должен обновляться. В конце концов, это также снижает расходы на рекламу.

Когда информация не обновляется, со временем лендинг падает в поиске. Потому что контент устаревает. Для тех, кто ведет бизнес исключительно через Яндекс.Директ и Google Adwords, это не страшно. Просто дальше тратят деньги на рекламу, когда могли бы сэкономить.

Добавить комментарий