Как составить коммерческое предложение на оказание услуг, чтобы в виде товара выложить в социальную сеть «Вконтакте»? Очень просто. Нужно подчеркнуть выгоды, говорить на языке клиента и предлагать то, что он хочет.
Сложное простыми словами
Ниже представлен такой пример. Пришлось постараться. Это с виду все легко, и конечный результат кажется простым. Что касается коммерческого предложения аренды оборудования, то оно тесно переплетается с услугами свадеб, сладких праздников, вечеринок и разного рода «ивентов». Поэтому важно не спутать волну.
Первый раз получился материал, который говорил: мы крутые, вы придаток, вообще, мы сами все можем и без вас. А пишем, потому что похвастаться хотим. Пришлось переделывать. Кроме того, сейчас мало кто читает текст до конца (вы даже сейчас в предложении слова перескакиваете — быстрей, к сути!). Значит, нужно создать яркую картинку, которая олицетворяет услугу.
Что сделано в тексте:
- возвысил будущего клиента;
- подчеркнул, что компания — помощник, не конкурент;
- показал компетентность, что хорошо разбираюсь в теме;
- предложил конкретные услуги.
Такой короткий текст-выжимка несомненно привлечет внимание потенциальных клиентов. Далеко ходить не нужно. Уже после размещения КП в качестве товара во «Вконтакте» было получено сразу несколько откликов заинтересованных. Организаторам мероприятий требуются помощники, нужно было только показать, что заказчик текста — идеальный вариант для этого.
Полезное примечание
Когда просят добавить слоган, за это идет отдельная стоимость. И на него уходит много времени. Как правило, она должна вписываться в общую концепцию, не противоречить и подчеркивать уникальность услуг или направленность на клиента.
Из предложенных мною вариантов фокус-группа выбрала «Превосходя ожидания» (он очень понравился дизайнеру, настолько, что тот готов был его отстаивать).
Почему этот слоган лучше других:
- подчеркивает не хвастовство, а стремления делать лучше ожиданий клиента;
- направленность на последнего (мы хотим тебя удивить и сделаем для этого все!);
- уверенность, которая заражает.
Тот случай, когда два слова говорят многое. Поэтому разработка слогана стоит затраченных денег.
P.S. И напоследок: не верьте тем, кто говорит, что «Краткость — сестра таланта, но тёща гонорара». Это только в анекдотах зять с ней постоянно что-то выясняет. На деле, как правило, все иначе. Так называемые «тещи» копирайтинга готовы достаточно хорошо платить за емкие, меткие выражения, складно сложенные в продающую выжимку коммерческого предложения. Или в слоган.
P.P.S. В скрин-то хоть заглянули?