Тексты для бизнеса, нейминг, разработка сайтов
Зорица.бел
Лендинг товара — карманный прожектор с функцией «PowerBank»Задача: создать прототип посадочной страницы с продающим текстом для карманного прожектора. Решение: изучение целевой аудитории, обработка возражений потенциальных покупателей. Расположение блоков по типу «скользкой горки». Возникает вопрос на первом экране — на втором клиент получает ответ. | |
Landing Page главной страницы по оптовой продаже чаяЗадача: доработка готового лендинга для чайной компании, увеличение количества «лидов». Решение: переработка landing page, создание новой структуры с раскрытием выгод и преимуществ для клиента. Сео-оптимизация, написание заголовка сайта (тайтл), описания (дескрипшн). Подробная информация — в кейсе с описанием проведенной работы. | |
Посадочная страница для часов премиум-классаЗадача: создать лендинг по заданию на курсах переподготовки коммерческого писателя Петра Панды. По видеоуроку. Выбранная тема — премиум-часы, без привязки конкретного бренда. Решение: верстка на PlatformaLP, реализация полученных знаний, фишек, тонкостей. Раскрыты типичные боли целевой аудитории, воздействие на потребности. Информация подана в сжатом продающем формате, при этом раскрыты ключевые характеристики часов премиум-класса. |
Текст на главную для сайта медоборудования премиум-классаЗадача: написать статью на главную страницу интернет-магазина премиального медицинского оборудования. С элементами SEO. Решение: сбор информации, раскрытие преимуществ и выгод. Разбитие текста на тематические подзаголовки. Сбор семантического ядра (пара главных «ключей», низкочастотные, среднечастотные ключи, несколько шлейфовых запросов). | |
SEO текст для сайта базы отдыхаЗадача: заказали СЕО текст на главную страницу сайта базы отдыха. Множество заданных однотипных ключей. Решение: изучение целевой аудитории, обработка возражений потенциальных покупателей. Предложения-Призывы-К-Действию в конце каждого блока. Если даже прочитают не все, везде есть мотивирующее завершение. В кейсе изложено еще более подробно. | |
Текст на главную с «ключами» по выкупу автоЗадача: заказали текст на главную страницу сайта по срочному выкупу авто. Готовый заголовок, семантическое ядро (цена, выезд оценщика, ключи в списках, обязательно некоторые должны быть в первых абзацах). Объем не менее 1500 знаков без пробелов, проверка по Главреду, проверка заспама по Текст.Ру. Решение: равномерное распределение тематических ключей по всему тексту. Раскрытие преимуществ и выгод, ответы на частые вопросы посетителей сайта, снятие возражений. Структура статьи по схеме: информация-осталсяВопрос, ответ-информация-осталсяВопрос, ответ-завершение-мотивацияКдействию. Так человек прочитает до конца. Проверка полученного результата в сервисах. |
Коммерческое предложение для сайта аренды оборудования — товар в соцсети, создание слоганаЗадача: создать краткое коммерческое предложение в виде товара внутри соцсети Вконтакте. Решение: привлечь яркими образами, ёмкие, короткие, цепляющие предложения. При всем этом изложена конкретика предложения, подчёркнуто, что компания ищет партнера и не собирается конкурировать. Работа в тандеме. В кейсе изложено более подробно. |
По SEO-текстам | По неймингу для сырной продукции |