Тема туризма и текстов на подобны сайты всегда актуальна, особенно в начало сезона. Как привлечь клиентов таким образом, чтобы они среди множества предложений запланированного отдыха выбрали именно вашу базу отдыха, отель, гостиницу — одним словом, ваши услуги?

Представляю наглядное доказательство того, что такое возможно. Это пример не просто текста на главную страницу сайта. Здесь был сделан полноценный обзор услуг с внедрением множества актуальных ключевых слов.

Их было много — даже для такого текста. Но желание клиента требовало их наличия, а потому пришлось немало потрудиться, чтобы получился привлекательный читабельный текст. Для поисковых роботов и потенциальных клиентов.

Дизайн сайта — отдельная тема. Он устаревший, это однозначно. Поэтому пришлось особенно повозиться с текстовым и визуальным оформлением. Тот случай, когда простыня текста без заголовков полностью убивает всю привлекательность. Мы же собрались «восстать из пепла». Пришлось выжимать из текста все возможное для привлечения.

 

Давайте по порядку о том, что было сделано:

Тематически подзаголовки. Они были написаны с иерархией (h2-h3-h4), чтобы один подзаголовок раскрывался несколькими внутренними. В результате получилась бы своеобразная елочка и разделение смотрелось бы более гармонично.

Каждый подзаголовок отражает услугу, которая может быть интересна. Просканировав текст, клиент быстро найдет то, что ему интересно.

Элементы лендинга. Текст получился внушительный. Не каждый прочитает его полностью, не факт, что сначала. Помимо заголовков, я сделал разделение «призывами к действию». Присмотритесь, они незримо разделяют статью для того, чтобы усилить решимость посетителя сайта, который не захочет читать дальше и пролистнет до конца, где указан телефон и почта.

Картинки. Да, пришлось их тоже подобрать. Притом из представленных на сайте. Это повышает доверие — они выглядят живыми, не «стоковыми», но настоящими.

Важно в конце иметь визуальное представление о том, как будет выглядеть текст. Чем современней дизайн, тем лучше.

А результат затраченный усилий на скриншоте. Хотите заказать текст на главную своего сайта? Присмотритесь — возможно, это то, что вам нужно.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.