Вокруг пролетают и рождаются много историй. Ты пытаешься ухватить их за хвост — каждую. И вместо того, чтобы увлечься одной, сразу несколько удивительных идей увлекают тебя в свое творческое пространство, где ты сам становишься идеей и растворяешься.
Именно про это и вещал Брюс Ли, думаешь ты, когда говорил о чистом выражении себя, без привязки к конкретному стилю.
Точно так же могут рождаться идеи по развитию, упаковке бизнеса или по оптимизации бизнес-процессов.
Быть таким — здорово и естественно. Но истории нужна форма, как пиву — бутылка, в которой она найдет своего клиента. Значит, идее нужна своя форма подачи, которая раскроет ее в полной мере.
Поэтому сейчас всё чаще думают об упаковке бизнеса, продумывают, как себя позиционировать клиентам. Без формы сложно ухватить содержание. Так мы выбираем занятия себе по душе, где душа — содержание, а занятия — форма.
Сложность заключается в том, что сегодня любят стеклянные посуды, завтра — глиняные, а послезавтра — пар из трубок вместо жидкости. (А клиенты-потребители единичной услуги — конкретную «тару».) Сложное — подобрать нужную именно сейчас форму, чтобы тебя услышали. Вычислить моду, но при этом остаться вне её. Стать голосом эпохи, но при этом сохранить самобытность, чтобы она выражалась в нескольких эпохах (респект Apple и Windows).
Точно также нужно смотреть, где лучше себя сможет проявить ваше дело. Где-то нужны соцсети и не нужен сайт, где-то без сайта не обойтись.
Это как подобрать нужный наряд на вечер, чтобы на тебя обратили внимание, а потом увлечь своей сутью, сбросив этикетку.
Но когда это сделано, выбрана нужная тара для творческого нектара (платформы — для продвижения), наряд — для вечера, жанр — для воплощения литературной/маркетинговой идеи…
…словом, когда подобраны нужные ингредиенты для воплощения — возможно всё. Делай.