Заказать текст на главную

Текст на главную страницу сайта - это первое впечатление, которым не стоит пренебрегать. Клиент должен увидеть, что попал по нужному адресу, здесь понимают его проблемы и искренне хотят их решить.

Напишу текст для главной страницы вашего сайта

Главная страница — она как паспорт, ориентир для клиента и опора ресурса. Попадая сюда, клиент хочет знать:

  • что делает компания;
  • чем полезна клиенту;
  • какие выгоды и преимущества он получит.

Отвечу на все эти вопросы, говоря с клиентом на его языке, просто и понятно.

Что будет в результате?

Попадая на главную страницу вашего сайта, клиент понимает:

Для кого сайт

Триггеры распознавания в тексте: «Я-свой», «Ты и я — одной крови», «Здесь решат мои боли», «Здесь меня понимают».

Текст пишется с четким ориентиром под яркий портрет целевой аудитории.

Чем занимается компания/владелец сайта

Информация об услуге, продукте. Примеры: продаем умные пылесосы с искусственным интеллектом; устанавливаем кондиционеры с гарантией и бесплатным обслуживанием в течение года.

Чем полезны

Описание конкретной пользы для клиента, гарантии: у у других нет бесплатного обслуживания в течение года, а у нас есть; готовим вкусную пиццу и привозим за 60 минут, не успеваем — она достанется вам бесплатно.

Преимущества раскрыты выгодами для клиента

Преимущество: готовим и доставляем пиццу всего за 1 час.

В чем выгода: не успеем вовремя, пицца — за наш счет.

Если людей встречают по одежке, то что говорить о главной странице сайта? Это наряд, который должен оставлять благоприятное впечатление и располагать к себе.

О возражениях и преимуществах неидеальности

В тексте устраняю возникшие возражения и стараюсь честно преподнести недостатки в лучшем свете. Когда люди видят неидеальность, компания становится человечней. Тогда специалист становится ближе к своим клиентам. «Ты и я — одной крови», помните?

Возражение:
— Я не верю, что вы сможете приготовить и доставить пиццу за 1 час.
Устраняем, обыгрывая:
— Не успеем, получите ее бесплатно.
— Круто!
(ДодоПицца)

«Мы вторые, но поэтому стараемся больше»
(Avis, компания по прокату автомобилей)

Одни и те же примеры приведены здесь неслучайно. Важно было показать, что клиент прочитает два предложения, где будут выгоды, преимущества и привлечения. Чтобы сразу увидел и понял. Ведь сегодня, посещая сайт, пользователи все чаще по диагонали пробегаются глазами, не читая текст полностью. Им проще прочитать небольшой текст, чем простыню.

«КРАТКОСТЬ — СЕСТРА ТАЛАНТА, НО ТЁЩА ГОНОРАРА»

Биржи ведут себя как плохие тещи — задали моду на зависимость цены от килознаков. Но это в анекдотах все печально, а в жизни зять с тещей ладят.

У будущего клиента нет столько времени, чтобы дочитать большой текст до конца. Устал читать — закрыл вкладку. Поэтому — только краткость и лаконичность.

Это еще одна причина, почему истинный копирайтер не работает за килознаки и называет цену за конечный текст.

Заказать текст на главную

Предоплата - от 50%
Цена - обсуждается, зависит от задачи
До трёх правок - бесплатно

Обращайтесь сюда: